Ассоциация
Соотечественницы в моём  мире

Мой мир@Mail.ru

Блог ассоциации Соотечественницы

Блоги@Mail.ru

Официальный форум ассоциации "Соотечественницы"-
форум русских женщин и русскоговорящих соотечественниц в Марокко
Наши партнеры

Следующее мероприятие:

Ассоциация приглашает к сотрудничеству педагогов начальной и средней школы, проживающих в Касабланке, Рабате или близлежащих пригородах.

Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Сообщения должны касаться только тематики ассоциации, лишние разговоры будут удаляться. Любая реклама запрещена.

Копирование и перепечатка материалов сайта и форума ассоциации только с согласия комитета ассоциации и администрации форума.



АвторСообщение
Админ форума




Сообщение: 1238
Зарегистрирован: 28.04.07
Откуда: Maroc, Casablanсa
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.09 01:30. Заголовок: Уроки развития речи


С 2013/2014 учебного года возобновляются уроки развития речи для детей. Занятия будут проводиться по субботам в указанное в расписании время.

Преподаватели:
Светлана Маллаки
Мария Ауад


2009 год: На прошлой неделе прошло первое, пробное занятие по коррекции речи. Занятие вызвало большой интерес, появилось много желающих их посещать, поэтому по мере возможности занятия, проводимые специалистом-логопедом, будут продолжены.
Занятия: по субботам. Преподаватель: Новикова Ольга.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 [только новые]


Админ форума




Сообщение: 1239
Зарегистрирован: 28.04.07
Откуда: Maroc, Casablanсa
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.09 03:11. Заголовок: Очередные занятия по..


Очередные занятия по коррекции речи будут проведены 2 мая, с 14 ч, по адресу: пересечение rue Agadir et rue Bagdad, cité Marechal Améziane.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума




Сообщение: 1307
Зарегистрирован: 28.04.07
Откуда: Maroc, Casablanсa
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 03:17. Заголовок: 23 мая, с 14 ч, по а..


23 мая, с 14 ч, по адресу: пересечение rue Agadir et rue Bagdad, cité Marechal Améziane,- пройдёт занятие по коррекции речи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума




Сообщение: 1340
Зарегистрирован: 28.04.07
Откуда: Maroc, Casablanсa
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 15:22. Заголовок: В субботу, 30 мая, з..


В субботу, 30 мая, занятие по развитию речи будет проведено на свежем воздухе, в парке «Ясмин», в 15 ч.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума




Сообщение: 1362
Зарегистрирован: 28.04.07
Откуда: Maroc, Casablanсa
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 02:47. Заголовок: Очередное занятие по..


Очередное занятие по развитию речи состоится 6 июня, в субботу, по адресу rue Jean Jaurès, 24, ap.7 (Quartier Gauthier). Справки по телефону 05 22 26 46 28


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума




Сообщение: 1386
Зарегистрирован: 28.04.07
Откуда: Maroc, Casablanсa
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 04:24. Заголовок: 13 июня, в субботу, ..


13 июня, в субботу, в La Coupole, в 15 ч, параллельно посиделкам пройдёт очередное занятие по развитию речи (для удобства мамочек, которые захотят придти на посиделки).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума




Сообщение: 1399
Зарегистрирован: 28.04.07
Откуда: Maroc, Casablanсa
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 03:31. Заголовок: 13 июня, La Coupole



На сегодняшнем занятии по развитию речи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 21:41. Заголовок: Устав; "1.2. Асс..


Устав;
"1.2. Ассоциация является некоммерческой организацией, не имеет своей целью извлечение прибыли.
4.10. Члены комитета и президент работают безвозмездно."


А разве можно заниматься Коммерческой деятельностью ,проводя
индивидуальные занятия в Ассоциации?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Админ форума




Сообщение: 1403
Зарегистрирован: 28.04.07
Откуда: Maroc, Casablanсa
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 23:54. Заголовок: Amina пишет: А разв..


Amina пишет:

 цитата:
А разве можно заниматься Коммерческой деятельностью ,проводя
индивидуальные занятия в Ассоциации?


В ассоциации никакие индивидуальные занятия не проводятся. Вы имеете в виду конкретно уроки развития речи? Они проводятся по просьбе членов ассоциации. Индивидуальные занятия проводятся вне ассоциации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума




Сообщение: 1414
Зарегистрирован: 28.04.07
Откуда: Maroc, Casablanсa
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 06:56. Заголовок: Очередное занятие по..


Очередное занятие по развитию речи пройдёт 20 июня, в 10 ч, в парке "Ясмин".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума




Сообщение: 3321
Зарегистрирован: 28.04.07
Откуда: Maroc, Casablanсa
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 19:32. Заголовок: Урок 10 марта


Cо старшей группой занятие провела Марина Леонидовна Шутерман, коррекционный педагог, логопед с 30-ним стажем, которая приехала в гости к дочери из Санкт-Петербурга и любезно согласилась провести с нашими детьми это занятие. На уроке особое внимание уделили развитию словарного запаса и поиграли в игры, формирующие грамматический строй речи. Преподаватель была приятно удивлена уровнем знаний наших учеников.









Фото С.Маллаки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума




Сообщение: 4095
Зарегистрирован: 28.04.07
Откуда: Maroc, Casablanсa
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.13 21:59. Заголовок: 28 сентября


С 2013/2014 учебного года возобновляются уроки развития речи для детей (для старшей и младшей группы). Занятия будут проводиться по субботам в указанное в расписании время.









Фото С.Маллаки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-президент ассоциации




Сообщение: 431
Зарегистрирован: 11.05.10
Откуда: марокляндия, касабланка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.13 20:42. Заголовок: 28 сентября


На прошедшем уроке мы узнавали друг друга лучше, заполняя анкету "Это все обо мне". Рассказывать о себе всегда приятно, даже если писать приходится по-русски. Отвечать на уже предложенный анкетой вопрос легче, чем формулировать сложную фразу самому, и у детей не возникает синдрома "чистого листа". Заодно в ответах повторили и закрепили склонения и падежи.
Анкета понравилась своей простотой; на следующих уроках мы напишем на её основе связанный и развернутый текст, который постараемся красиво оформить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума




Сообщение: 4119
Зарегистрирован: 28.04.07
Откуда: Maroc, Casablanсa
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.13 05:24. Заголовок: 5 октября


Сегодняшний урок тематически был посвящён пиратам. На уроке учащиеся, знакомясь с пиратским жаргоном, под руководством Светланы Маллаки рисовали карту для настольной игры «Весёлый Роджерс».











Фото С.Маллаки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума




Сообщение: 4139
Зарегистрирован: 28.04.07
Откуда: Maroc, Casablanсa
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.13 03:12. Заголовок: 12 октября


На этом занятии закончили рисовать начатую на прошлом уроке карту сокровищ.



Фото С.Маллаки



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума




Сообщение: 4167
Зарегистрирован: 28.04.07
Откуда: Maroc, Casablanсa
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.13 19:50. Заголовок: 26 октября



 цитата:
Доделывали фишки для пиратской игры,потом играли в игру "Сам себе сказочник" по розданным картам со сказочными героями и волшебными предметами сочиняли свою собственную авторскую сказку.

С.Маллаки













Фото С.Маллаки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-президент ассоциации




Сообщение: 452
Зарегистрирован: 11.05.10
Откуда: марокляндия, касабланка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.13 02:16. Заголовок: Сказки получились ин..


Сказки получились интересными, с непредсказуемым развитием сюжетной линии и включением современных социальных проблем .
Например Баба Яга, после развода решила заказать бывшего мужа разбойникам,а супруг оказался купцом (бизнесменом по-современному ) с верным товарищем оборотнем,ловко уладившим все вопросы.
Были придуманы
-пещера,открывавшаяся после сканирования волшебного кинжала,доставшегося главному герою в наследство от родителя;
-заколдованное сердце принцессы ,растопить которое смогло только настоящее чуство,
-бедные,но совсем не алчные родственники,ждущие возвращения из приключений главного героя с волшебным кинжалом целыи и невредимым ( даже если он вернется без сокровищ из заколдованной пещеры).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума




Сообщение: 4201
Зарегистрирован: 28.04.07
Откуда: Maroc, Casablanсa
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 06:04. Заголовок: 16 ноября






Фото С.Маллаки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума




Сообщение: 4220
Зарегистрирован: 28.04.07
Откуда: Maroc, Casablanсa
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.13 06:23. Заголовок: 23 ноября








Фото С.Маллаки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-президент ассоциации




Сообщение: 479
Зарегистрирован: 11.05.10
Откуда: марокляндия, касабланка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.13 23:42. Заголовок: 16 и 23 ноября


На прошедших двух занятиях мы научились
1- выражать свои эмоции и ощущения.Я предложила ученикам перенестись мысленно на показанную им картину с маленьким деревенским глинобитным домиком, расположившемся на опушке леса с сочной травой и полевыми цветами. И написать маленький рассказ по предложенному плану:
я вижу: не забывая мелкие детали, в которых, как известно, скрывается истина, например, дымок из печной трубы может навести наших рассказчиков на мысли о бабушкиных свежеиспеченных пирожках или о дедушке, устроившемся перед камином в кресле-качалке;
я слышу: пение птиц, топор дровосека,плач ребенка, стрекотание кузнечиков в траве и многое другое;
я чуствую :запах свежести после грозы, запах дыма,аромат бабушкиных пирожков, запах свежескошенной травы, аромат хвойных деревьев в лесу и т.д.;
я прикасаюсь: к шелковой траве, иду босиком по мокрой от утренней росы траве и т.д.;
мне: грустно от...,радостно, потому что...,весело...,тоскливо...,я вспоминаю...и многие другие формы, выражающие наши чувства и эмоции.
Например:
Мне немного грустно от невозможности вернуться обратно в беззаботное детство.
Я вспоминаю мои поездки в Россию вместе с мамой и братом, нашу веселую летнюю жизнь на бабушкиной даче.


2- последний урок был посвящен графике: мы вспоминали правильное написание прописных букв, правила соединения букв.
Подняли тему времени, говорили о его ценности, быстротечности. Домашним задание стал визуальный текст на тему времени. Списывать тексты скучно, поэтому ученикам предлагается нарисовать огромные песочные часы (как символ времени) и далее вписать текст в картинку красивыми прописными буквами. Возможно пофантазировать, вписывая слова в виде сыплющегося песка.
Данное упражнение дает детям внутреннюю уверенность владения языком, и как его частью, игрой в различные формы написания фраз, высказываний и текстов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-президент ассоциации




Сообщение: 526
Зарегистрирован: 11.05.10
Откуда: марокляндия, касабланка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.14 02:42. Заголовок: 25 января


Мы начали переписку с детьми-билингвами, изучающими русский язык в Южной Корее, ещё до Нового года. Коллективными усилиями нарядили открытку: ёлку с шариками,- с пожеланиями от наших учеников. И совсем недавно получили от них ответ с ответными поздравлениями!







Детей впечатлило письмо, совершившее путь более, чем в 10.000 км, от таких же, как и они, учеников группы русского языка.
Мамы вспомнили про своё советское детство с переписками с детьми из разных социалистических стран.

Домашнее задание на 1 февраля: визуальный текст на тему "Корабль". Необходимо нарисовать корабль или кораблик, или пароход, словом, всё, что захочется из водоплавающих судов и вписать в его изображение текст: стихотворение или высказывание на заданную тему. Текст выбирает каждый для себя самостоятельно: кому что по душе.
Зачем это нужно? Ответ:
1- переписывать текст скучно, нарисовать картинку и вписать в неё текст или текстом "нарисовать" картинку намного увлекательней и интересней; при этом домашнее задание превращается в интересный проект самовыражения;
2 - способность играть с текстом, языком развивает у детей внутреннюю уверенность в хорошем владении языком.

Удачи!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума




Сообщение: 4590
Зарегистрирован: 28.04.07
Откуда: Maroc, Casablanсa
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.14 00:47. Заголовок: 24 мая














Фото С.Маллаки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-президент ассоциации




Сообщение: 600
Зарегистрирован: 11.05.10
Откуда: марокляндия, касабланка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.14 02:41. Заголовок: 24 мая


Родились братья в македонском городе Солуни(Солоники-Греция) Мифодий в 820году и Константин в 826 году.
Согласно афонскому преданию отец их был болгарин,мать-гречанка.
С детства Константин(Кирилл) проявлял склонность к наукам.Одним из его учителей был Фотий,занявший впоследствии престол византийского патриарха.Для Константина открывались блестящие возможности сделать карьеру при дворе,но отказавшись от них он занимает скромное место патриаршего библиотекаря,а затем становится и вовсе преподавателем философии.
С 50-х годов начинается его успешная миссионерская деятельность в Болгарии,Сирии,Хазарии,где его сопровождал старший брат Мефодий,который сделав неплохую карьеру на военной службе ,ушел от мирской суеты в монастырь.
После возвращения из Хазарии братьев ждала другая миссия,ставшая главным делом их жизни.В 862 году моравский князь Ростислав прислал в Константинополь посольство с просьбой отправить в Моравию миссионеров ,которые бы могли вести проповеди на понятном для мораван языке,вместо латинского языка немецкого духовенства.Основной же причиной подобной просьбы была цель заручиться поддержкой Византии против возрастающего натиска немецких феодалов,вступивших в военный союз с Болгарией-соседкой Моравии и Византии.
Выбор императора Михаила III пал на Константина(Кирилла),который после приезда моравского посольства разработал славянскую азбуку и перевел на славянский язык с помощью Мефодия основные богослужебные книги.Летом 863 года братья прибыли в столицу Моравии-Велиград,где им -византийским миссионерам пришлось действовать на территории,нвходящейся под церковной юрисдикцией Рима(архиепископа Зальцбургского).Германские священники чинили всяческие препятствия распрастранению славянского богослужения в Моравском княжестве,поэтому в 866 году братья совершают поездку в Рим,стремясь найти защиту у папы Адриана II,который пошел им навстречу и разрешил церковные богослужения на славянском языке.
В начале февраля 869 года слабый здоровьем Константин серьезно заболел,принял схиму,новое монашеское имя -Кирилл ,а 14 февраля скончался.
Оставшись один Мефодий вернулся в Моравию,где продолжил дело,начатое вместе с братом.Там его ожидала новая борьба с немецкими священниками,череда доносов в Рим,новая поездка в Вечный город для объяснений.Мефодию удалось переубедить Иоанна III ,папа вновь разрешает славянские богослужения и славянские церковные книги.Далее опять козни,борьба и переводы новых книг на славянский язык.Жизнь Мефодия,полная лишений и трудов ,заканчивается 19 апреля 885 года в Моравии в Велиграде.
Такова краткая история жизни солунских братьев.
На уроке мы вспомнили о существовании 2-х славянских азбук:глаголицы (46 букв) и кириллицы (43 буквы) .Глаголица почти полностью совпадает с кириллицей по алфавитному составу ,расположению и звуковому значению букв,но резко отличается их формой.Глаголица в свою очередь делится по форме написания на округлую болгарскую и угловатую хорватскую.
Ученики с интересом постарались написать их имена при помощи этих 2-х алфавитов.Что из этого вышло вы можете увидеть на фотографиях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума




Сообщение: 4694
Зарегистрирован: 28.04.07
Откуда: Maroc, Casablanсa
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.14 18:44. Заголовок: 4 октября




Фото С.Маллаки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующая молодёжной секцией


Сообщение: 44
Зарегистрирован: 08.04.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.15 03:57. Заголовок: В этом году мы со ст..


В этом году мы со старшей группой будем учиться смотреть на привычные вещи по-новому:
- работать в парах или мини-группах, делать свои маленькие открытия
- узнаем кто такие гении и как раскрыть в себе гения
- защищать заданные мини-темы
- анализировать кэйсы-ситуации
- разыгрывать сценки, учиться не зависеть от манипуляций
- разгадаем тайные смыслы простых детских сказок
- раскроем связующие нити музыки, литературы и искусства
- попробуем доказать, что приобщение к музыке – это воспитание ЧЕЛОВЕКА
- будем продолжать отвечать на интеллектуальные вопросы в стиле «Что? Где? Когда?»
- проведем видео конференцию с московскими школьниками по теме «Как воспитывать детей» и подготовим материалы к совместному сборнику статей-сочинений-творческих работ «Взрослый мир глазами подростка».

Сегодня мы учились раскрывать и отстаивать мини-темы. 5 мин на изучение-размышление и 1-2 минуты на выступление, потом вопросы.

Мини-Темы:
Демократия?! Демос и охлос.
Руссий язык певучий? Только факты.
История денег, или будет ли готово общество отказаться от денег?
Бунин и Кедрин отрывки о природе. Какая фотография/рисунок точнее передает характер каждого из стихотворений?

Д/З Подготовить доклады-сочинения «О воспитании детей», ошибки взрослых или примеры из истории...

План следующего урока: Исторический экскурс в воспитание. Пример воспитания Баха и Моцарта.

Читаем и анализируем «Моцарт и Сальери» Пушкина. Гаммы Казиника и интерактивное сольфеджио.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующая молодёжной секцией


Сообщение: 62
Зарегистрирован: 08.04.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.15 06:43. Заголовок: 21 и 28 ноября мы пр..


21 и 28 ноября прошли первые обсуждения тем мини-конференции. Каждый выбирает себе заинтересовавшую тему из предложенных или свою собственную. Защитить свою позицию необходимо примерами из жизни или литературы (2-3 примера). После доклада слушатели (приглашаем родителей, благодарим Викторию за участие в обсуждении 28 ноября) задавать вопросы, высказать свое мнение за или против. Задача докладчика отстоять свою позицию, используя максимум убедительных аргументов.

Темы предлагаемые для первого этапа мини-конференций:
1) Что такое манипуляция. Техники манипуляции, распознавание и противодействие.
«Чем больше слабости, тем больше лжи. У силы путь прямой». Жан Поль.
Ссылка на книгу:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3666229
Стр.54 Аргументационные ловушки и ложные аргументы. Работа на контрастах: использует аргументы "или-или" ...
"поощряет "черно-белое" мышление и блокирует самостоятельный мыслительный процесс".
стр.20 Стратегия нажима. Методы ориентированные на убеждение:
* апеллировать к тщеславию, соображениям престижа
* давить авторитетом, запугивать
* вселять неуверенность, представлять собственное решение, как единственно возможное в сложившейся ситуации
* проводить ложные доводы
стр.21-22 Саботаж во время переговоров
* намеренно понимать превратно
* ставить ультиматум
* провоцировать чувство вины

Пример 1: Охотника обвиняют в жестокости, поскольку он для развлечения убивает ни в чем не повинных зверей. На что охотник отвечает: «А почему вы сами едите беззащитных животных? Это то же самое!»
Пример 2: «Тот, кто действительно печется об общих целях, поддержит нас в этом начинании»
Свой пример.


Масс-медиа. Манипуляция массовым сознанием. (Читать «Психология Масс», Ортега и Гассет):
2) Реклама и потребление. Кто платит за рекламу? Какую цель преследует реклама?
3) Масоны, мировое правительство... Можно ли пить Кока-Колу?

Информационные войны:
4) Война на Украине. Россия-Украина-Европа-США.
5) Терроризм. ИГИЛ. США-Россия-Европа-Марокко.

6) Какой политический режим вы считаете наилучшим? Ваши предложения, чтобы приблизиться к модели идеального общества? Какие шаги мы можем сделать уже сегодня?

7) Возлюби болезнь свою. Метафизические причины болезней. Насморк (пример ниже) и кашель (найти дома, самостоятельно).
Пример: Нос.
Эмоциональная блокировка. Так как нос является основным органом дыхания, а дыхание обеспечивает жизнь, то заложенный нос свидетельствует о неспособности человека жить полной жизнью. Эта проблема час-то возникает у человека, который подавляет свои чувства, так как боится страдать или почувствовать страдания любимого человека. Заложенный нос может означать также, что его владелец на дух не переносит какого-то человека, вещь или ситуацию в своей жизни.
Ментальная блокировка. Если тебе кажется, что заложенный нос избавит тебя от необходимости решать проблему, ты ошибаешься. Определи, что пугает тебя в сложившейся ситуации. Мой опыт показывает, что чаще всего заложенный нос соответствует ситуациям, в которых человек боится несправедливости. Постарайся воспринимать происходящее с любовью и пониманием, то есть сердцем, а не умом, который постоянно критикует и хочет изменить ситуацию, давая тебе повод для отрицательных эмоций.
Если ты часто страдаешь от проблем с носом, ты определенно очень чувствителен и стараешься сдерживать свои чувства, так как боишься их. Ты должен научиться проявлять свои чувства; это поможет тебе развить твою способность любить людей и помогать им.
В то же время ты больше не должен чувствовать себя ответственным за счастье и эмоции других людей. Осознав разницу между чувствительностью и эмоциональностью, ты сможешь лучше использовать свой потенциал и жить более полной жизнью.
Нос символизирует чувство собственного достоинства, признание себя как личности, своей уникальности и ценности.
Аллергический насморк свидетельствует о полном отсутствии эмоционального самоконтроля. Это происходит, как правило, после сильных эмоциональных потрясений.
Иногда насморк — это своеобразная просьба о помощи. Так часто заявляют о своей беспомощности дети. Они не ощущают своей силы и ценности.
http://zhalevich.com/procvetanie/zdravie/936-metafizicheskie-prichiny-problem-i-boleznei-nosa.html

8) О красных кнопках. Договор-соглашение двух близких людей, написать список тем, которые являются слабым местом у каждого. Эти темы надо обходить стороной, замалчивать или тактично обсуждать? Считается идеально, если «красные кнопки» двух людей не совпадают.
Пример: Муж – деньги, Жена – общение с родственниками мужа.

Домашнее задание: попробуйте составить для себя список «красных кнопок», чтобы понять, на какие темы вы реагируете «неадекватно», слишком эмоционально.

9) Симуляторы или практика. Помогают ли видео игры получить права на вождение? Или повышают риск аварий на дорогах?

10) Подростковые сообщества-группы: плюсы и минусы. SWOT-анализ. Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы)
Примеры:
Хиппи – Панки – Любера – Эмо – Готы - ...


11) Музыка, фильмы, одежда: советы родителей или свой выбор? SWOT-анализ. Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы)




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет