Ассоциация
Соотечественницы в моём  мире

Мой мир@Mail.ru

Блог ассоциации Соотечественницы

Блоги@Mail.ru

Официальный форум ассоциации "Соотечественницы"-
форум русских женщин и русскоговорящих соотечественниц в Марокко
Наши партнеры

Следующее мероприятие:

Ассоциация приглашает к сотрудничеству педагогов начальной и средней школы, проживающих в Касабланке, Рабате или близлежащих пригородах.

Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Сообщения должны касаться только тематики ассоциации, лишние разговоры будут удаляться. Любая реклама запрещена.

Копирование и перепечатка материалов сайта и форума ассоциации только с согласия комитета ассоциации и администрации форума.



АвторСообщение
Админ форума




Сообщение: 3027
Зарегистрирован: 28.04.07
Откуда: Maroc, Casablanсa
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.11 15:01. Заголовок: Уроки литературы и отечественной поэзии


...Тот, кто жизнью живет настоящей,
Кто к поэзии с детства привык,
Вечно верует в животворящий,
Полный разума русский язык.

Николай Заболоцкий
1948



Мы начинаем новые уроки на курсах ассоциации для детей: уроки поэзии и литературы.

Преподаватели: Лафи Ирина и Маллаки Светлана



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 All [только новые]


Админ форума




Сообщение: 4540
Зарегистрирован: 28.04.07
Откуда: Maroc, Casablanсa
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.14 04:06. Заголовок: 26 апреля








Фото С.Маллаки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума




Сообщение: 4686
Зарегистрирован: 28.04.07
Откуда: Maroc, Casablanсa
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.14 05:51. Заголовок: 27 сентября










Фото С.Маллаки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующая учебной частью




Сообщение: 982
Зарегистрирован: 12.12.08
Откуда: Maroc, Casablanca
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.15 01:00. Заголовок: В старшей группе про..


В старшей группе прошел урок поэзии на тему: Сравнение стихотворения Маяковского "Если звезды зажигаются" и стихотворения Гумилева "Шестое чувство"
В средней группе также прошел урок поэзии, но на другую тему.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующая учебной частью




Сообщение: 994
Зарегистрирован: 12.12.08
Откуда: Maroc, Casablanca
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.15 00:03. Заголовок: На урок поэзии старш..


На урок поэзии старшая группа почти всем составом, молодцы, ученики!







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующая молодёжной секцией


Сообщение: 9
Зарегистрирован: 08.04.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.15 01:01. Заголовок: Сегодня мы познакоми..


Сегодня мы познакомились с двумя поэтами Владимиром Маяковским и Николаем Гумилевым.
Анализировали и сравнивали стихотворение молодого Маяковского "Послушайте!" и предсмертное стихотворение Гумилева "Шестое чувство". Размышляли о смысле жизни, творческих исканиях поэтов, о роли прекрасного в нашей жизни... о том, зачем "зажигают звезды", для кого зведы и стихи "плевочки", а для кого "жемчужины", "что делать нам с бессмертными стихами" и зачем нам нужно шестое чувство...
Познакомились с направлениями в позии футуризм, символизм и акмеизм. Узнали кто такие "будетляне" и почему они призывали "сбросить Пушкина, Достоевского и Толстого с парохода Современности". О том, как акмеисты совмещали "зверино-радостный" взгляд на мир и наследие европеской культуры, риторическую сухость с первозданной свежестью образов.
Порассуждали почему у бога "жилистая рука", что такое "бабочка поэтиного сердца" и как "под скальпелем природы и искусства" происходит перерождение человека, он обретает духовные крылья - шестое чувство.
Стихотворение Маяковского сразу полюбилось всем. К Гумилеву сначала отнеслись настороженно, зато перечитав и поразмышляв многие прониклись его идеями и предпочли "Шестое чувство" раннему Маяковскому.
Домашнее задание:
1) Поразмышлять почему герой Маяковского готов все отдать за одно только слово, ласковое "человечье".
2) Написать сочиниение-рассуждение по одному или двум стихотворениям, разобранным на уроке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующая молодёжной секцией


Сообщение: 55
Зарегистрирован: 08.04.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.15 05:24. Заголовок: Сегодня прошел второ..


Сегодня прошел второй урок по трагедии Пушкина "Моцарт и Сальери" (по материалам книги Михаила Казиника "Тайны гениев")
На первом уроке меня особенно порадовали своим откликом Ясмина и Рита, они были увлечены и активны, как никогда. Очень глубоко погрузилась в тему Софья Багри.

Первый урок, 19 сентября.
Мы сравнили произведение литературы с архитектурой здания, структурой симфонии.
Как в увертюре - в первом монологе (Сальери) уже можно найти все вопросы и варианты тем (разгадок-ответов), которые будут развиваться далее. С этой точки зрения разбирали первый монолог Сальери. В конце записали наши мысли на данном этапе, дали первые характеристики Сальери и Моцарта, чтобы сравнивать наши впечатления по мере дальнейшего чтения.
Был задан вопрос: "А любил ли Сальери свой труд?"
Поднялся спор о том, что у Пушкина и Моцарта нет ничего общего, Пушкина не признали гением. Зато назвали - Бетховена, Мольера, Мопассана, Гюго.
На что я возразила:
во-первых, я в их возрасте тоже не понимала в чем гениальность Пушкина, более того, осознала глубину в процессе подготовки данного урока
во-вторых, им не хватает погружения в русскую культуру (французская оказалась ближе)))
и сошлись на том, что будем работать над текстом не торопясь 4-5 уроков а может и больше, пока не раскроем максимально все смыслы и подтексты.

Второй урок, 31 октября.
Мы закончили читать первую главу. Продолжаем искать ответ на вопрос, "зачем Пушкин решил убить Моцарта руками Сальери?"
Вспомнили оперу "Свадьба Фигаро", выяснили, что в светлой прозрачной музыке Моцарта с самых ранних его произведений присутствует "тема смерти".
Раскрыли новые черты в образах Моцарта и Сальери и отношениях между собой.
У нас появились новые вопросы к Сальери:
- почему Сальери, который потерял Бога, а затем назвал Моцарта Богом, теперь хочет убить свое божество?
- почему Сальери не завидовал "звездным" композиторам своего времени (Глюку и др), а Моцарт впервые вызвал у него зависть?
- зачем Сальери 18 лет носил с собой яд, который не применил к врагам, а теперь готов дать его своему другу Моцарту?

Домашнее задание перечитать первую главу и записать в два столбика черты характера Сальери и Моцарта. Еще раз поразмышлять над поднятыми вопросами. Попытаться дать разные варианты ответов, самые невероятные, как в игре "Что? Где? Когда?" Выдвигаем как можно больше версий, чтобы было больше шансов найти истину.
Удачи.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет